paul_vinitsky ([info]paul_vinitsky) wrote,
@ 2009-07-03 16:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Наконец-то это случилось!
Давно ждал подвижек в этом вопросе!
http://lenta.ru/news/2009/07/03/osce/



(26 comments) - (Post a new comment)


[info]sergeyfilimonov
2009-07-03 12:16 pm UTC (link)
П.... не буду ругаться матом в чужом ЖЖ...

Интересно, где были войска Франции и Англии, когда Германия напала на Польщу? :) А Польше обещали помощь ведь. На границе с Англией у Германии не осталось почти ни одного танка, все уехали в Польшу. Англо-французские войска стояли на позициях, играли в футбол и получили приказы, вроде разряжения оружия, чтобы не дай бог выстрелить в сторону немцев.

Хотя... бесполезно :).

Я надеюсь, что здравомыслящие люди в Европе понимают, что к чему. Уверен, там таких много.

(Reply to this) (Thread)


[info]sergeyfilimonov
2009-07-03 12:18 pm UTC (link)
В войне "виноваты" все, кто в ней участвовал. В первую очередь история развития человечества.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]paul_vinitsky
2009-07-03 12:46 pm UTC (link)
Сереж речь не об этом, а о том, что в развязывании войны
реально виноват и Гитлер и Сталин, с этим можно не спорить, и Польшу реально
распилили для создания общей границы, так как и тот, и тот хотели нападать,
иначе это ни с какой логики стране не нужно убирать буферную зону :)
И 30е годы принесли в том числе русским в СССР не меньше репрессий,
чем евреям в нацистской Германии! И это надо признавать, а не подменять
историю в современных учебниках истории в российских школах, где
написано, что Сталин - хороший менеджер... Никто не уменьшает роли наших
дедов и прадедов, которые положили свою жизнь на победу, но при этом нельзя
говорить, что Сталин не стремился любыми методами к установлению коммунизма в
Европе и остально мире, а Ежов (НКВД)не делали репрессий, не уничтожали миллионы
русских, украинцев и всех других национальностей, проживавших на территории СССР....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeyfilimonov
2009-07-03 02:22 pm UTC (link)
Удалил всё на фиг )) сведу к одной фразе )

безусловно, СССР хотел передела мира, Германия хотела. А Европа и Америка хотела грести бабло ) вот пусть они это признают, тогда я соглашусь ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]paul_vinitsky
2009-07-03 02:41 pm UTC (link)
я прочитал то, что ты удалил про Сталина
ты знаешь тоже не считаю Сталина зверским убийцей
убийств было бы меньше если бы с 30 по 38й год реально рулил Сталин
только проблема была такова, что зачистками и внутриполитической ситуацией
рулил Николаша Ежов и ряд других деятелей НКВД
основная фаза зачисток закончилась как раз тогда, когда Сталин подмял НКВД под себя
вот

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeyfilimonov
2009-07-03 02:45 pm UTC (link)
согласен

Ежов - настоящий ублюдок

(Reply to this) (Parent)


[info]paul_vinitsky
2009-07-03 02:43 pm UTC (link)
относительно того, что коммунисты не делали геноцида по национальному признаку да
но делали репрессии и чистки по приверженству старым взглядам
что тоже не сахар и реально такие вещи как Катынь или убийства в прибалтике -
это страшно, как и то, сколько и как убивали и резали всех, кто остался от старого режима
в самой России

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeyfilimonov
2009-07-03 02:47 pm UTC (link)
и это было, по политическим взглядам, да. Но опять же, это ведь не миллионы

Большивики это вообще паразиты, которые зарадились в Царской России, потому что она была больна... Царь не смог удержать, пришли паразиты )

то есть я за логическое обоснование истории, здесь всё верно, я считаю

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

(Deleted post)

[info]fatianov
2009-07-03 02:21 pm UTC (link)
Все по делу Сереж. Согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeyfilimonov
2009-07-03 02:24 pm UTC (link)
да я удалил ) простота - сестра таланта )) а то эти вещи больше ссорят, чем сближают )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]paul_vinitsky
2009-07-03 02:39 pm UTC (link)
ссориться не надо )))))) а нормально дискутировать - почему нет )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeyfilimonov
2009-07-03 02:44 pm UTC (link)
ну, мои главные положение:

1. Слишком много мифов о репрессиях. Не могу говорить точные цифры, но то, что те преувеличены это точно. Вот. А миллионы — это уже геноцид, у нас никогда его не было, и надо этим гордиться всё же :)
2. Германия - тоталитарный режим. СССР - тоталитарный режим. Были разногласия как в идиологии, так и по территориям :). У СССР были мотивы начать войну, были, но этого не случилось, утвреждать трудно. В общем вот такие вот две тоталитарные державы. А вот остальные: Европа и США - хотели грести бабки, как настоящие бизнесмены, которым была выгодна эта война :). И их, и нас можно понять. Вот пусть они часть отвественности признают, тогда я готов признать и ответственность СССР. Впрочем, я её признаю, но хотелось бы, чтобы свою долю вины признала и Европа.

В приципе, всё :). Достаточно мирные положения ))

(Reply to this) (Parent)


[info]azzot88
2009-07-03 04:05 pm UTC (link)
Ага, Сейчас признали вину СССР, а потом будут судить ветеранов, кто выполнял приказы Сталина. Так что ли?
Разобраться в правдивости истории это одно, но переиначивать и перекраивать это совсем другое.

(Reply to this) (Thread)


[info]paul_vinitsky
2009-07-03 04:23 pm UTC (link)
судить надо было бы тех, кто позволил учить немецких офицеров на территории СССР
и тех, кто расстреливал людей

а ветераны уже войны, в том числе и мой почивший дед, уже действительно клали
жизни на то, чтобы спасти Родину, и их никто не в праве судить!

(Reply to this) (Parent)


[info]m1ght
2009-07-03 04:19 pm UTC (link)
Хмм, а помоему это не Сталин пидарас, это время такое было. Это очень хорошо видно на развитии двух корей (Северной и Южной) после 50х, где то до 90х страны были практически одинаковым тоталитаризмом, только под разными лозунгами. Да в Северной конечно побольше, но и в Южной не особо церемонились с несогласными. Причем в Северной Корее где то до середины 70х было даже чуть лучше чем в Южной. То есть это помоему из разряда пытатся осудить Ивана Грозного, за то что он был такой жестокий.

Просто, выход из такого кризиса, фактически мирового, в те времена, врятли был возможным интенсивным(это когда для развития использую силу интелекта) способом, только экстенсивным(это когда всех на бам, потому что техники нет даже в проектах). Что собственно и было(всех потянуло воевать=захватывать больше ресурсов). То есть я всетаки сомневаюсь, что будь вместо Сталина кто нибудь другой, более, хмм, демократичный и милосердный, война была бы выиграна нами. Правда нам невероятно повезло, что он ушел достаточно быстро после войны, если бы он остался, тогда бы серый пушной лис был размером с гадзиллу)

(Reply to this)


[info]scar_raver
2009-07-03 08:00 pm UTC (link)
Дебилизм полнейший. Отвратительные уроды. Да, Сталин - убийца, но этот убийца остановил ещё более страшного убийцу. Я ни в коем случае не оправдываю Сталина, но ведь побеждал в войне не лично он, а наш НАРОД! Практически наши деды спасли мир. А теперь их вместе со всей нашей страной (СССР) приравнивают к нацистам?! ЭТО МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ДЕЛАЮТ, КОТОРЫЕ БУДУТ ГОРЕТЬ В АДУ ВМЕСТЕ С ГИТЛЕРОМ И СТАЛИНЫМ.

(Reply to this)


[info]katechizis
2009-07-04 10:12 pm UTC (link)
в тему:
http://feduta.livejournal.com/498810.html

(Reply to this) (Thread)


[info]paul_vinitsky
2009-07-06 05:37 pm UTC (link)
парень на 200% прав )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]feduta
2009-07-06 06:12 pm UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-07-05 02:51 am UTC (link)
ты поляк да?

(Reply to this) (Thread)


[info]paul_vinitsky
2009-07-06 05:31 pm UTC (link)
с каких пор? )) всегда был русским )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-07-08 10:31 pm UTC (link)
ага
особенно по фамилии русский во всех местах

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]paul_vinitsky
2009-07-13 01:50 pm UTC (link)
1) если есть, что обсудить, то сначала залогинься
2) расскажи мне, что есть 100% русский человек, при наличии в стране
только официально 200 национальностей и диким историческим перемешиванием
кровей начиная с монголо-татаров и рюриковичей
3) фамилия показывает только наличие в какой-то степени той или иной крови,
а тем, что мой дед не менял фамилию в сталинские времена, как абсолютное большинство
поступивших в то время людей, только вызывает у меня уважение

дальнейшее обсуждение с анонимом будет стираться, ибо не люблю крыс

(Reply to this) (Parent)


[info]kanashii_usagi
2009-07-08 06:06 pm UTC (link)
Тоже стер, но вовремя :)
Скажу лишь то что всегда было так, что история пишется теми у кого язык длиннее - после все это сгладится со временем, и верить будут тем кто громче кричит. Посмотрим что комиссия сможет сделать %)

(Reply to this)


[info]wolf_bespredel
2009-07-10 09:51 pm UTC (link)
я думаю подобные темы ещё больше Россию из нутри разлагают и всё это делается не с целью донести до людей правду, а подмять под свои взгляды людей, которые не в теме того что было на самом деле по рассказам своих дедов... Это уже давно работающая на территории нашей страны информационная война, которая была и есть в той же Украине и то что эти годы после воздействия пиндосов там происходит я думаю не для кого уже не секрет... В общем это моё ИХМО основанное на источниках, которым я более склонен доверять нежеле жёлтой прессе и слухам... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]paul_vinitsky
2009-07-13 01:53 pm UTC (link)
я думаю, что ты согласишься с тем, что современные учебники истории,
наносят не меньший вред головам детей, учащихся школ в современный период времени
историю меняют все стороны, к сожалению

(Reply to this) (Parent)


(26 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…